На моих фотографиях вы не увидите пластиковой маски, вместо лица, которую так любят "одевать" иногда при обработке фотографы, начисто убивая тени, обьем, лишая при этом внешность индивидуальности.

ЧТО ТАКОЕ РЕТУШЬ И "С ЧЕМ ЕЕ ЕДЯТ"?

" Ретушь включает в себя устранение мелких, а иногда и крупных дефектов лица и тела и доведение фотографии до качества снимков в глянцевых журналах. " - вот какое определение я нашла в сети...

Что такое ретушь в моем понимании и для чего она нужна?...
Все что попало в поле зрения объектива и вошло в зону резкозти будет четким, ясным, каждая большая или маленькая деталь, каждая черточка...Когда мы в жизни смотрим на человека, то видим взгляд, мимику, жесты, живая энергетика... Когда смотрим на фотографию, которая по сути является двухмерным изображением, то нам бросяться в глаза и остальные детали внешности, кожи, то что мы не заметили "вживую" обязательно заметим на фотографии...И вот чтоб вернуть в восприятие портрета ощущение "недвухмерности", показать самое главное - глаза, образ, черты лица и чтобы убрать лишнее, привлекающее внимание и отвлекающее от самого важного, вот для этого и произвожу ретушь я...

На моих фотографиях вы не увидите пластиковой маски, вместо лица, которую так любят "одевать" иногда при обработке фотографы, начисто убивая тени, обьем, лишая при этом внешность индивидуальности. Структура кожи, естественные тени, обрамляющие лицо и передающие черты лица, родинки, морщинки - все это стараюсь сохранить, созранить индивидуальность...Да это сложнее и дольше, чем пользоваться автоматической программой, которая делает ретушь, но результат "живее" и качественнее...

Основной метод ретуши, который я использую - метод частотного разложения, он позволяет сохранить структуру кожи, сглаживая неровности путем выравнивая светлых и темных зон. Для крупных портретов и кадров в полный рост, значения применения фильтров будут конечно разные, сейчас я уже точно знаю что буду выставлять в том или ином случае, ведь именно правильные значения позволяют добиться идеального результата. При чем применение метода очень часто используется не раз, а два или три на одном кадре - особенно это касается крупных портретов, ведь значения применения фильтров на разных частях лица в идеале должен быть разным и проpрачность слоя тоже.

Завершающим этапом ретуши всегда бывает применение тонального контраста, в различной плотности, что позволяет вернуть портрету четкости, выразительности и убрать малейшие намеки на "мыло"