Арсенал или Сколько нужно фотографу фото- и прочей техники для счастья:)

"качественная и профессиональная фотография дешевой быть не может, это нереально, учитывая ту технику с помощью которой делается эта фотография и учитывая сколько времени тратиться на её создани..."

  Кто то с хорошим чувством юмора и с понимаем сути, сказал такую фразу "Если у вас есть свободное время и свободные деньги займитесь фотографией, скоро у вас не останется ни того, ни другого." 
Безусловно то, что делать великолепные карточки можно и не обладая дорогостоящей техникой ( в сети есть видео доказывающее, что использование айфона , еще первого поколения, в студии вместо фотокамеры вполне реально) и наоборот - купив самую дорогую технику, никто не может быть уверен в том, что это и есть заветный способ делать шедевры. 
В чем же отличия профессионального фотоаппарата от любительского? 
Что мы приобретаем вместе с дорогостоящим профессиональным оборудованием? Начнем с самой камеры:
Это и динамический диапазон, благодаря которому на получившемся кадре будет больше деталей и более сочные цвета.
И большее количество кадров в секунду – чтобы не упустить ни одного кадра при репортажной съемке. 
Это больший ресурс аккумулятора. 
Замечательно, если еще и фотокамера еще предусматривает одновременную запись на резервную карточку памяти, чтобы, если отказала основная, не потерять ни одного кадра.
Пылевлагозащита, и возможность длительной эксплуатация в самых неблагоприятных условиях, например, в дождь или снег, точность и быстрота фокусировки,
И самое главное : надежность и гарантированный ресурс затвора, благодаря которому можно сделать много кадров, ведь только с одной съемки иногда их получается более 1000!
Для сравнения:
компактные камеры, мыльницы 
средняя цена: $100 - $250 
ресурс срабатываний затвора: 15000

бюджетные зеркальные камеры 
средняя цена: $500 - $1500 
средний ресурс срабатываний затвора: 50000

профессиональные зеркальные камеры 
средняя цена: $1500 - $8000 
ресурс срабатываний затвора: 100000 и более... 

С камерой разобрались, перейдем к объективам, не менее дешевым, а зачастую и к более дорогим:) 
Зум-объектив для общих целей : в моем рюкзачке живет 24-70 f2,8L который снимает около 50% всех съемок. Удобное фокусное расстояние позволяющее снимать и на широкий угол и приблизить объект. 
Телеобъектив 70-200 f4L тоже очень любимый и незаменимый в репортажной съемке, который позволяет Это позволит вам проводить съемку объектов на большом расстоянии и дает небольшую глубину резкости, делая объекты резкими и выразительными. Замечательно подходит для портретной съемки, так как фокусное расстояние минимизирует искажения и суживает угол обзора, чтобы заполнить кадр объектом.
Третий любимчик 50 f1.2L , светосила, глубина резкости, качество и прочие комплименты в его адрес нескончаемы:))

Еще в рюкзачке живет внешняя вспышка, аккумуляторы, фильтры. Все вместе имеет немаленький вес и переносить за спиной, преодолевая не короткие расстояния за съемочный день от студии к студии, от места съемки до другого места съемки, очень тяжело и ощутимо для спины, поэтому в сети был обнаружен фоторюкзак на колесиках и победно куплен:) И теперь можно бегать от съемки к съемке, цокая каблучками и везя рюкзачок на колесиках, а не тащиться поникнув под весом всего арсенала, сгорбленным карликом. Ура!:))

А на рабочем столе живет IMAC c 16 Гб оперативной памяти, чтобы шустро ворочать фотографии большими объемами и с экраном 27 дюймов, чтобы комфортно делать обработку на большом экране и беречь свое зрение. Мониторы Apple зарекомендовали себя как самые лучшие для работы с графикой и цветом. Калибратор для монитора, тоже необходим и является самым уважаемым членом моей команды, так как гарантирует идеальный цвет на фотографиях. 

Обработка фотографий и ретуширование напоминает рисование, жесты используемые в фотошопе почти аналогичны. Рисование клавиатурной мышью это совершенно неблагодарное занятие, поэтому вместо нее, со мной работает графический планшет, при покупке которого учитывался формат, чувствительность и функциональность, что в итоге привело к приобретению качественного профессионального продукта. 

 

К чему это я все?...
Наверно к тому, что качественная и профессиональная фотография дешевой быть не может, это нереально, учитывая ту технику с помощью которой делается эта фотография и учитывая сколько времени тратиться на её создание...

"В чем же отличия профессионального фотоаппарата от любительского? "